Построение ДТР

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 298 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5738
    Алексей alex
    Участник

    ну а то что туча для НЖЯ 5 легко консолидируется, это очевидно. Разве не так?

    #5743
    Александр wing
    Участник

    [quote=5398]Помогите разобраться! Вот НЯ и причины: 1. Дилеры … 2. Дилеры …. 3. Дилеры …. 4. Дилеры …. 5. Дилерам …. 6. Основной доход дилера …  9. Дилер . ..  Помогите разобраться?  [/quote]

    Насколько я понял, Вы продаете матрасы, а дилер продает спальни. Ваша цель — продавать больше матрасов, его цель продавать больше спален. Вы пытаетесь понять почему дилеры плохо продают ваши матрасы. Мне кажется, что в такой постановке задачу решить невозможно, так как дилер видит проблему совсем по другому. Для него матрас — сопутствующий товар, продажа которого очень слабо влияет на достижение его цели. Вы должны решать свою проблему — увеличивать продажу матрасов. Если продажа через дилеров вас не устраивает, то надо или найти способ заинтересовать дилера, или продавать матрасы самому.

     

    #5744
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5743]

    Алексей пишет:
    Помогите разобраться! Вот НЯ и причины: 1. Дилеры … 2. Дилеры …. 3. Дилеры …. 4. Дилеры …. 5. Дилерам …. 6. Основной доход дилера … 9. Дилер . .. Помогите разобраться?

    Насколько я понял, Вы продаете матрасы, а дилер продает спальни. Ваша цель — продавать больше матрасов, его цель продавать больше спален. Вы пытаетесь понять почему дилеры плохо продают ваши матрасы. Мне кажется, что в такой постановке задачу решить невозможно, так как дилер видит проблему совсем по другому. Для него матрас — сопутствующий товар, продажа которого очень слабо влияет на достижение его цели. Вы должны решать свою проблему — увеличивать продажу матрасов. Если продажа через дилеров вас не устраивает, то надо или найти способ заинтересовать дилера, или продавать матрасы самому.

     

    [/quote]

    Цель (моя и дилера)- зарабатывать деньги. Способов заработать у  поставщика и дилера может быть два: 1. НА ОБЪЁМЕ : продавать много дешевого (как правило низкого качества)товара с маленькой моржой. 2. НА КАЧЕСТВЕ: продавать не много дорогого (как правило высокого качества) товара с большой моржой.

    Здесь, мы пытаемся разобрать предложение ценности для дилера. Это предложение имеет место, поскольку, как мы уже выяснили, дилеру тяжело продавать спальни без матрасов. Соответственно, что бы понять почему дилер «плохо продаёт» матрасы (это касается не только моего производства), нужно взглянуть на проблему дилера с его стороны и понять, в чем он ошибается..

    Если Вы, Александр, внимательно ознакомились с содержанием этой темы, то должны были заметить, что достаточно не простой задачей было понять что же происходит на самом деле (это отображает ДТР).

    А «грозовая туча» для всех НЖЯ наглядно показала, какие методы используют дилеры при 1 или 2 способе достижения цели.

    И это ещё не конец!

    #5745
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5743]

    Алексей пишет:
    Помогите разобраться! Вот НЯ и причины: 1. Дилеры … 2. Дилеры …. 3. Дилеры …. 4. Дилеры …. 5. Дилерам …. 6. Основной доход дилера … 9. Дилер . .. Помогите разобраться?

    Насколько я понял, Вы продаете матрасы, а дилер продает спальни. Ваша цель — продавать больше матрасов, его цель продавать больше спален. Вы пытаетесь понять почему дилеры плохо продают ваши матрасы. Мне кажется, что в такой постановке задачу решить невозможно, так как дилер видит проблему совсем по другому. Для него матрас — сопутствующий товар, продажа которого очень слабо влияет на достижение его цели. Вы должны решать свою проблему — увеличивать продажу матрасов. Если продажа через дилеров вас не устраивает, то надо или найти способ заинтересовать дилера, или продавать матрасы самому.

     

    [/quote]

    А как по вашему, дилер видит проблему?

    А что касается способа заинтересовать дилера, то чем по Вашему я тут занимаюсь?

    #5746
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5736]остается НЖЯ 5: Выставочные образцы теряют товарный вид. Что бы продать распакованные матрасы с выставки, дилеру приходится делать скидку на матрас (не для того, что бы продать спальню, а для того что бы продать именно этот матрас), следовательно его планируемый доход уменьшается. Т.к. условие «увеличение продаж» необходимо для увеличения дохода, то, соответственно, скидка на выставочные матрасы ставит под угрозу «увеличение продаж». Именно это и показано в туче (я тут ошибся с номером НЖЯ, но это не принципиально). [/quote]

    И все таки я эту тучу вижу по-другому…. Все предыдущее обсуждение и ДТР подсказывает: дилер делает все возможное для продажи спальни. И потеря внешнего вида распакованного матраса мешает продавать спальни. Поэтому их надо побыстрее и со скидкой «вытолкнуть» каким- нибудь особо экономным покупателям. Тем самым, дилер опять «наступает на горло» долговременным потребностям покупателя в выборе «правильного» матраса.

    #5749
    Александр wing
    Участник

    [quote=5745] А как по вашему, дилер видит проблему?  [/quote]

    Как дилер смотрит на то, что вы обсуждаете, мне трудно предположить.  На этот вопрос может ответить только сам дилер, а аналитик может ошибаться, основываясь только на своих предположениях. Вероятность ошибки возрастает, если анализ проводит человек заинтересованный в продаже своего товара. Заинтересованность искажает восприятие реальности.

    #5750
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5746]

    Алексей пишет:
    остается НЖЯ 5: Выставочные образцы теряют товарный вид. Что бы продать распакованные матрасы с выставки, дилеру приходится делать скидку на матрас (не для того, что бы продать спальню, а для того что бы продать именно этот матрас), следовательно его планируемый доход уменьшается. Т.к. условие «увеличение продаж» необходимо для увеличения дохода, то, соответственно, скидка на выставочные матрасы ставит под угрозу «увеличение продаж». Именно это и показано в туче (я тут ошибся с номером НЖЯ, но это не принципиально).

    И все таки я эту тучу вижу по-другому…. Все предыдущее обсуждение и ДТР подсказывает: дилер делает все возможное для продажи спальни. И потеря внешнего вида распакованного матраса мешает продавать спальни. Поэтому их надо побыстрее и со скидкой «вытолкнуть» каким- нибудь особо экономным покупателям. Тем самым, дилер опять «наступает на горло» долговременным потребностям покупателя в выборе «правильного» матраса.

    [/quote]

    Объясните, как потеря внешнего вида распакованного матраса мешает продавать спальни?

    Я так понимаю, Вы видите это так, что матрасы становятся на столько грязными или еще какими ни будь, что на них не то что ложиться страшно, но и к самой спальне подходить не хочется. Это не так!

    В большинстве случаев выставочный матрас остается достаточно презентабельным, но кому захочется покупать матрас на который ложилось не известно сколько потенциальных покупателей. Особенно, если можно купить такой же матрас в упаковке (новый), на который еще ни кто не ложился. Здесь вопрос гигиены! Ведь покупая рубашку в магазине, мы понимаем что ее мерял кто то еще, поэтому стираем ее прежде чем носить. С основной массой матрасов такого не проделаешь!

    И еще! Те дилеры, которые увеличивают продажи за счет дешевых матрасов, то же хранит выставочные матрасы распакованными, но у них нет проблем с их ликвидностью. Это связано со стоимостью матрасов и менталитетом покупателей. Согласитесь, чем дороже стоит продукт, тем претезионнее потенциальный покупатель.

    Здесь есть Ваша правда, в том что эти матрасы (выставочные распакованные) нужно по быстрее вытолкнуть, потому что чем дольше они лежат, тем хуже они выглядят. Поэтому дилеры делают скидку, на которую ведется особо экономный покупатель (ведь такие покупатели есть и среди миллионеров).

    Дальше, если речь идет о магазинах среднего и выше среднего уровня, в которых выставочные образцы распакованы, то тут о проблеме подбора матраса не может быть и речи. Ведь, дилеры для того и распаковывают матрасы, что бы покупатель мог протестировать матрас. Поскольку распаковывают матрасы не все дилеры, то предоставив возможность полноценно тестировать матрас дилер пытается привлечь покупателя и продать ему спальню!

    #5759

    Виктор, можно вопрос? Я правильно понимаю, что при консолидации туч также объединяются посылки, лежащие за стрелками?

    #5760
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5759]Виктор, можно вопрос? Я правильно понимаю, что при консолидации туч также объединяются посылки, лежащие за стрелками?[/quote]

    Да, конечно. Они либо в принципе одни и те же, либо добавляются…

    #5762
    Алексей alex
    Участник

    Виктор, скажите, что делаем.. Вы, я так понимаю, со мной не согласны? Давайте разбираться…

    Или можем двигаться дальше?

    #5763

    Виктор, судя по обсуждению https://www.tocpeople.com/2013/02/deduktivnoe-vs-induktivnogo/ в консолидированной туче должны быть некоторые общие утверждения, которые включают в себя все соответствующие утверждения в НЖЯ. Т.е. обобщающие фразы:

    * Теперь вся группа строит общую — консолидированную — тучу, объединяя отдельные тучи. Это делается путем перечисления D всех отдельных туч и поиска единственного утверждения, которое описывает их все; утверждение, для которого каждое D является одним из его частных случаев. Тот же процесс повторяют, чтобы создать универсальный D’, затем A и, наконец, B и C.

    А тут у нас получается консолидированная туча, в которой утверждения просто состоят из набора утверждений НЖЯ, перечисленных через запятую. Это нормально, или мы еще просто не добрались до обобщения утверждений?

    #5764
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5763]Виктор, судя по обсуждению https://www.tocpeople.com/2013/02/deduktivnoe-vs-induktivnogo/ в консолидированной туче должны быть некоторые общие утверждения, которые включают в себя все соответствующие утверждения в НЖЯ. Т.е. обобщающие фразы:

    * Теперь вся группа строит общую — консолидированную — тучу, объединяя отдельные тучи. Это делается путем перечисления D всех отдельных туч и поиска единственного утверждения, которое описывает их все; утверждение, для которого каждое D является одним из его частных случаев. Тот же процесс повторяют, чтобы создать универсальный D’, затем A и, наконец, B и C.

    А тут у нас получается консолидированная туча, в которой утверждения просто состоят из набора утверждений НЖЯ, перечисленных через запятую. Это нормально, или мы еще просто не добрались до обобщения утверждений?
    [/quote]

    Если обобщающие формулировки в голову не приходят, ничего страшного в перечислении через запятую нет. Важно, чтобы перечисляемые действия представляли действия, характеризующие однотипное поведение (продавать дешевые матрасы, делать скидку на матрасы, распаковывать матрасы для «примерки» — это однотипные действия, все направленные на продажу спальни). Иногда при обобщении теряется специфика, потому обобщения следует делать очень осторожно — можно потерять исходные посылки, которые стоят за стрелками. Например, в этом случае можно было бы обобщить «Рассматривать матрас только как средство, помогающее продать спальню». Согласитесь, при таком обобщении теряется специфика, хотя формально все верно.

    #5765

    Я так понимаю, после построения консолидированной тучи, нужно проверить, что она действительно является корневой проблемой? Ее целиком помещать в основание ДТР и пытаться доказать, что из нее исходят НЖЯ? Или надо как-то назвать эту тучу, как называлась бы соответствующая корневая проблема, и это НЖЯ поместить в основание ДТР?

    #5766
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5765]Я так понимаю, после построения консолидированной тучи, нужно проверить, что она действительно является корневой проблемой? Ее целиком помещать в основание ДТР и пытаться доказать, что из нее исходят НЖЯ? Или надо как-то назвать эту тучу, как называлась бы соответствующая корневая проблема, и это НЖЯ поместить в основание ДТР?[/quote]

    Да, вы помещаете всю тучу в основание ДТР и убеждаетесь, что БОЛЬШИНСТВО НЖЯ происходят из за конфликта, отраженного в туче. В нашем случае доказывать особо нечего — почти все НЖЯ дали основу консолидированной туче. Поэтому естественным образом консолидированная туча будет лежать в основе ДТР.

    #5767
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5762]Виктор, скажите, что делаем.. Вы, я так понимаю, со мной не согласны? Давайте разбираться…

    Или можем двигаться дальше?
    [/quote]

    Алексей, наша нестыковка касается только тучи «Выставочные образцы теряют внешний вид» . У меня такое предложение. Поскольку это НЖЯ ЯВНО не является основным (посмотрите на ДТР), давайте его отставим в сторону. Если правы вы, то появляется еще один конфликт, который явно не будет корневым (поскольку другой конфликт построен на нескольких НЖЯ). Если же прав я, то конфликт один. Так или иначе, у нас есть корневой конфликт. Поэтому давайте дальше работать с ним. Согласны?

    PS. Извиняюсь, что редко пишу, небольшой завал в работе.

Просмотр 15 сообщений - с 211 по 225 (из 298 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.