Экосистема TOCPEOPLE — сообщество практиков Теории ограничений (ТОС) › Форум › Теория ограничений: инструменты и практика › Построение ДТР
Коллеги, внимание!
Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.
Перейти в группу
- В этой теме 297 ответов, 14 участников, последнее обновление 9 лет, 8 месяцев назад сделано Владимир Токарев.
-
АвторСообщения
-
09/09/2013 в 08:43 #5432Виктор ВальчукХранитель
Могу добавить, что 70% матрасов продаётся в кроватях, а остальные 30% покупают на замену прежнего.
Кто принимает решение какие именно матрасы будут лежать в кроватях? Дилер? Производитель спальни? Если производитель спальни — какова доля таких кроватей? Если дилер — сколько одновременно поставщиков матрасов (торговых марок матрасов) представлено у одного дилера?
09/09/2013 в 08:45 #5433Виктор ВальчукХранительСколько разных бренд — секций может иметь у себя дилер? Одну? Сколько разных бренд-секций (разных ТМ) одновременно находятся в одном ТЦ?
09/09/2013 в 20:45 #5434Алексей alexУчастник[quote=5432]
Могу добавить, что 70% матрасов продаётся в кроватях, а остальные 30% покупают на замену прежнего.
Кто принимает решение какие именно матрасы будут лежать в кроватях? Дилер? Производитель спальни? Если производитель спальни — какова доля таких кроватей? Если дилер — сколько одновременно поставщиков матрасов (торговых марок матрасов) представлено у одного дилера? [/quote]
Давайте отбросим кровати укомплектованные матрасами с производства, в среднем и выше сегменте это практически не встречается.
В основном дилер решает какими матрасами комплектовать свои спальни, при этом руководствуясь рекомендациями поставщика, касаемо ходовых позиций. Как правило дилеры не работают больше чем с тремя поставщиками.
А вообще все зависит от количества выставленных спален.
09/09/2013 в 20:49 #5435Виктор ВальчукХранитель[quote=5434]
Давайте отбросим кровати укомплектованные матрасами с производства, в среднем и выше сегменте это практически не встречается. В основном дилер решает какими матрасами комплектовать свои спальни, при этом руководствуясь рекомендациями поставщика, касаемо ходовых позиций. Как правило дилеры не работают больше чем с тремя поставщиками. А вообще все зависит от количества выставленных спален. [/quote]
Значит очень важно попасть в число тех поставщиков, матрасы которых дилеры «вставляют» в кровати, которыми торгуют? По-моему, большинство покупателей воспринимают матрас как естественную принадлежность кровати. Разве не так? (Это я по себе сужу)
09/09/2013 в 20:59 #5436Алексей alexУчастник[quote=5433]Сколько разных бренд — секций может иметь у себя дилер? Одну? Сколько разных бренд-секций (разных ТМ) одновременно находятся в одном ТЦ?[/quote]
Нельзя сказать однозначно. На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю).
Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция.
09/09/2013 в 21:10 #5437Виктор ВальчукХранитель[quote=5436]
На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю). Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция. [/quote]
То есть у вас в одном ТЦ около трех бренд — секций, одна из которых — ваша фирменная точка. Таким образом, ваша точка как бы конкурирует с продажей ваших матрасов дилерами? Не кажется ли вам, что у дилера по этому поводу есть НЖЯ?
09/09/2013 в 23:29 #5438Алексей alexУчастник[quote=5437]
Алексей пишет:
На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю). Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция.То есть у вас в одном ТЦ около трех бренд — секций, одна из которых — ваша фирменная точка. Таким образом, ваша точка как бы конкурирует с продажей ваших матрасов дилерами? Не кажется ли вам, что у дилера по этому поводу есть НЖЯ? [/quote]
неет.. я не правильно понял вопрос! Конечно нет! На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию.
Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов.
А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.
09/09/2013 в 23:43 #5439Виктор ВальчукХранитель[quote=5438]
На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров. [/quote]
Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот?
И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему?
10/09/2013 в 01:11 #5440Алексей alexУчастник[quote=5439]
Алексей пишет:
На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот? И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему? [/quote]
10/09/2013 в 01:21 #5441Алексей alexУчастник[quote=5439]
Алексей пишет:
На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот? И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему? [/quote]
Вот казалось бы они должны демпинговать, тем самым лишая себя возможности заработать от продаж матрасов, что в случае с бренд-секцией не допустимо. Но тут вмешивается поставщик, контролируя рекомендованную розничную наценку. А в некоторых случаях, дилеры даже посылают покупателей в эти бренд-секции, если те хотят какой то особый матрас к купленной спален. Но это не всегда.
Некоторые потенциальные дилеры во время переговоров выдвигают требования к территориальной дистанции. Да и большинство поставщиков предусмотрительно соблюдает дистанцию.
10/09/2013 в 01:25 #5442Алексей alexУчастникЯ так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?
10/09/2013 в 01:32 #5443Виктор ВальчукХранитель[quote=5442]Я так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?[/quote]
Если куда-то переходить, то к суммированию НЖЯ дилера. Затем мы будем строить тучи (Диаграммы Разрешения Конфликта) для этих НЖЯ. Но вы не на все вопросы ответили…
10/09/2013 в 01:41 #5444Алексей alexУчастник[quote=5443]
Алексей пишет:
Я так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?Если куда-то переходить, то к суммированию НЖЯ дилера. Затем мы будем строить тучи (Диаграммы Разрешения Конфликта) для этих НЖЯ. Но вы не на все вопросы ответили… [/quote]
понял, не буду спешить.
10/09/2013 в 21:34 #5446Алексей alexУчастникКонкурентные преимущества нашей продукции:
1. Используем оригинальную расцветку ткани чехла наших матрасов, что позволяет привлечь внимание покупателя.
2. Использование 3D аэроленты (усовершенствованная система вентиляции матраса) во всех моделях, в то время как конкуренты используют её только в матрасах элит класса (высшего уровня).
3. Использование инновационного материала ComfoGel в наполнении матраса. В России только одна фабрика имеет в своём ассортименте матрас с таким материалом, но он больше чем в два раза дороже чем наш матрас.
4. Качество наших матрасов подтверждает сертификат ISO 9001. Не каждый производитель имеет такой сертификат.
11/09/2013 в 06:53 #5447Виктор ВальчукХранительА в некоторых случаях, дилеры даже посылают покупателей в эти бренд-секции, если те хотят какой то особый матрас к купленной спальне. Но это не всегда.
Вы пишите, что это редко. Они (дилеры) боятся, что покупатель вообще «сорвется», переключится на другую спальню, правильно?
-
АвторСообщения
- Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.