Построение ДТР

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 298 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5791
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5790]

    На мой взгляд, существующая формулировка методов вполне годится. Она отражает специфику. И я не вижу здесь перечисления через запятую. Разве что слов «профессионально консультировать» не хватает. Давайте я попробую сформулировать

    исходные посылки С-D’: (напоминаю, что это ответы на вопрос «почему для С нам нужно D’?»)

    1. Матрас способен обеспечивать качество сна, а потому клиента надо просветить относительно качества матрасов
    2. Многие клиенты неосведомлены о важности качества матросов для их здоровья
    3. Лучший способ убедиться в удобности матраса — прилечь на него без упаковки
    4. У клиентов есть индивидуальные особенности, и матрас должен быть тщательно подобран под каждого
    5. Утаив важную для здоровья клиента информацию, мы рискуем потерять его доверие

    Обратите внимание: в каждой исходной посылке есть информация и о С и о D’.

    Теперь нужно эти посылки объединить в одну!?
    [/quote] Ни в коем случае!

    #5792
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!

    #5793
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5785]На мой взгляд, существующая формулировка методов вполне годится. Она отражает специфику. И я не вижу здесь перечисления через запятую. Разве что слов «профессионально консультировать» не хватает.

    [/quote] Тогда может D’ сформулировать так, «продавать качественные матрасы, учитывая особенности каждого клиента.»

    #5794
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5792]Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей![/quote]

    Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?

    А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?

    #5795
    Алексей alex
    Участник

    Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?

    #5796
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5794]

    Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!

    Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?

    А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?
    [/quote]

    Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 – сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.

    #5797
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5795]Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?[/quote]
    Ее лучше сформулировать “Удовлетворенные клиенты будут рекомендовать нас будущим клиентам” – мы отражаем тогда в ней и С и А. И я думаю, что есть еще и такая посылка: “Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас”.

    #5798
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5796]

    Алексей пишет:

    Виктор Вальчук пишет:
    Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!

    Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?

    А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?

    Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 — сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.

    [/quote]

    Честно говоря, я вижу чёткую логическую цепочку: для того чтобы УДОВЛЕТВОРЯТЬ КЛИЕНТОВ, дилер должен ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТРАСЫ, УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА, потому что МАТРАС ОКАЗЫВАЕТ ВЛЯИНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. Вот!

    #5799

    [quote=5795]Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?[/quote]

    А зачем нужны исходные посылки между А-С? Конфликта между необходимыми условиями нет, они все нужны для достижения цели, поэтому они [ИП] “по-умолчанию” будут верны, разве не так?

    #5800
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5798]

    Алексей пишет:

    Виктор Вальчук пишет:
    Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!

    Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?

    А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?

    Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 — сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.

    Честно говоря, я вижу чёткую логическую цепочку: для того чтобы УДОВЛЕТВОРЯТЬ КЛИЕНТОВ, дилер должен ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТРАСЫ, УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА, потому что МАТРАС ОКАЗЫВАЕТ ВЛЯИНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. Вот!
    [/quote]

    Ну и отлично. Тем не менее, алгоритм заключается в том, что я говорю. Задача – не упустить какую-то важную посылку. Задачи ОБОБЩИТЬ нет. Обобщение только навредит.

    #5802
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5799]

    Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?

    А зачем нужны исходные посылки между А-С? Конфликта между необходимыми условиями нет, они все нужны для достижения цели, поэтому они [ИП] «по-умолчанию» будут верны, разве не так?
    [/quote]

    Действительно, чаще всего так. Но иногда случается, что необходимое условие ложное. Давайте просто убедимся, что в нашем случае такого нет.

    #5803
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5797]

    Алексей пишет:
     И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».

    [/quote] это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».

    #5804
    Виктор ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5803]

    Алексей пишет:
    И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».

    это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».
    [/quote]
    Исходных посылок много не бывает….
    Говорят, что довольный клиент расскажет 10 другим, а недовольный – 20 другим покупателям. Так что это не совсем “другая сторона медали”.

    #5805
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5804]

    Алексей пишет:

    Виктор Вальчук пишет:

    Алексей пишет:
    И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».

    это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».

    Исходных посылок много не бывает….
    Говорят, что довольный клиент расскажет 10 другим, а недовольный — 20 другим покупателям. Так что это не совсем «другая сторона медали».

    [/quote]как скажите. Что касается довольного клиента, так статистика цифр намного печальнее: довольный приведёт 2, а недовольных отговорит 10. 🙂

    #5806
    Алексей alex
    Участник

    И так, туча с исходными посылками будет имеет такой вид

Просмотр 15 сообщений - с 241 по 255 (из 298 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.