Экосистема TOCPEOPLE — сообщество практиков Теории ограничений (ТОС) › Форум › Теория ограничений: инструменты и практика › Буфер при использовании заказов рынка как ограничения
Коллеги, внимание!
Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.
Перейти в группу
- В этой теме 593 ответа, 7 участников, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано Артём Канаш.
-
АвторСообщения
-
25/09/2017 в 16:54 #10922Sergey ZaytsevУчастник
4) Оцените в деньгах сумму дополнительных инвестиций в запасы на пике размера предсезонного буфера + размер необходимого склада + дополнительные операционные расходы на эти запасы. Сравните с дельтой прибыли от прироста продаж до условно-оптимального уровня.
5) При положительном решении ищите дополнительных клиентов для выхода на условно-оптимальный уровень.
6) Определите какие линии будут в не сезон всё равно недогруженными. Ищите решение по их загрузке, которое не связано с вашими клиентами на вашем рынке, чтобы не ухудшить качество обслуживания в сезон и не повлиять на ваш рынок. Возможно выпуск разовой партии для продажи в такой регион, куда вы не делаете поставок, кооперация с конкурентом, продажа в школы/армию по сниженным ценам или в Китай/Австралию, но не туда где действуют ваши покупатели.
25/09/2017 в 17:09 #10923Роман ПантелеевУчастникСергей, хватит вводить людей в заблуждение. Ограничение — это то, добавление чего моментально увеличивает прибыль. И никаким другим способом этого не сделать. Здесь ограничение рынок. Если это не так, у Захара должен быть серьёзный уровень потерянных продаж.
06/10/2017 в 06:31 #11020Николай БарановУчастник[quote quote=10915]Помнится был вопрос в том, что клиенты заказы меняли все время, вплоть до отгрузки. Осталось проблемой или отпало при надежности работы склада?[/quote]
Захар?
06/10/2017 в 14:27 #11021Захар ЗасыпкинУчастникЕщё бывает, но с тех пор, как с остатками устаканилось, стало гораздо легче и реже.
29/11/2017 в 08:43 #11108Sergey ZaytsevУчастникЗахар, сегодня прочёл перевод свежей статьи из блога Эли Шрегенхайма относительно смешанной среды МТО и МТА, и там есть такие слова: «Задача использования внутреннего ограничения только на 80% его теоретической мощности — сложна. Когда существует больший объем потенциального спроса, соблазн извлечь больше из ограничения – велик. Однако, также велик риск перегрузки ограничения и, вследствие него, разрушения решающего конкурентного преимущества.»
При 50% загрузке мощности в целом, загрузка каждой линии различается. И вероятно значительно.
Вы считали, каков уровень загрузки самой загруженной вашей линии — вашего реального внутреннего ограничения?Если он высок, то и риск получить «разрушение решающего конкурентного преимущества» тоже высок.
И ещё — возможно ли, что снижение продаж было связано с тем же эффектом, который был в J&J? То есть с тем, что продажи вашей продукции упали у вас, но выросли у ваших покупателей?
Это, кстати, может быть связано одновременно и с тем, что Вы не защитили размеры выкладки вашей продукции в точках продаж, когда обеспечили более надежное пополнение их складов за счет МТА. Этим в любом случае нужно заниматься сейчас.- Ответ изменён 7 лет, 1 месяц назад пользователем Sergey Zaytsev.
13/12/2017 в 10:38 #11141Захар ЗасыпкинУчастникСейчас я делаю запасы к сезону за 1-3 месяца в зависимости от вида.
Если начинать делать запасы за три месяца — по всем видам продукции есть запас производительности.
Насколько я знаю, у всех продавцов мороженого продажи в этому году упали. Погода.
Попробовал систематизировать работу с мерчами, но натолкнулся на суровое противодействие продажников.
Пока сил на эту войну нету 🙁 Аналитик уволилась, работы привалило. Некогда.13/12/2017 в 13:46 #11142Sergey ZaytsevУчастник[quote quote=11141]
Попробовал систематизировать работу с мерчами, но натолкнулся на суровое противодействие продажников.
Пока сил на эту войну нету ? Аналитик уволилась, работы привалило. Некогда.[/quote]
Относительно этого у меня такое мнение. Делаешь свое решение, показываешь продажникам. Они тебе набрасывают новые НЖЯ, которые вызовет твоё решение. Ищешь пути нейтрализации в твоем решении их негативных ветвей.
Одна из негативных ветвей решения МТА — сокращение запасов у ваших покупателей, которые начинают доверять вашему наличию, в результате чего они теряют интерес продвигать вашу продукцию, потому что в неё меньше вложено и выделяют меньше места на полке и продажи снижаются. Но лучше выслушать от продажников их возражения.20/12/2017 в 10:47 #11158Захар ЗасыпкинУчастник[quote quote=11142]
Относительно этого у меня такое мнение. Делаешь свое решение, показываешь продажникам. Они тебе набрасывают новые НЖЯ, которые вызовет твоё решение. Ищешь пути нейтрализации в твоем решении их негативных ветвей.
Одна из негативных ветвей решения МТА — сокращение запасов у ваших покупателей, которые начинают доверять вашему наличию, в результате чего они теряют интерес продвигать вашу продукцию, потому что в неё меньше вложено и выделяют меньше места на полке и продажи снижаются. Но лучше выслушать от продажников их возражения.[/quote]Сделал, показал.
Тот, кто отвечает за работу с сетями понял, что теперь его директор и собственники в любой момент смогут проверить, как он работает с мерчами и пошел в жесткий отказ.
Возражения, мол мерчам и так некогда, все проблемы и так решаются, а те, что не решаются и решить нельзя.
Директор особого интереса не проявил, и мне сейчас некогда доказывать как это выгодно.
Склад автоматизирую 🙂15/03/2018 в 09:06 #11297Артём КанашУчастникВ магазинах мороженное этого завода невозможно купит свежим, минимум 2-х месячное, обычно больше, вафельные рожки совсем не хрустящие, внутри упаковки иний. Так и в крупных сетях, и у мелких частных продавцов. То есть для меня вопрос не в дифиците и доступности при выборе в магазине, а дата на упаковке.
Единственное место со свежим товаром — морозилка Захара 🙂 -
АвторСообщения
- Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.