Ответ в теме: Построение ДТР

#6309

Просто мысли вслух: Вы все о матрасах да о матрасах — Вы неоднократно повторяли: «в спальне главное матрас». А дерево то дилера _спален_. Мне кажется в нем слишком много матрасов. Ставя себя на место дилера спален: матрас должен быть, он должен выгодно подчеркивать спальню, он не должен напрячь покупателя (может даже лучше если он не ляжет), он должен попадать в рынок данной спальни.

Если говорить о здоровье и лозунге «в спальне главное матрас» — это путь брендирования. Если Вы обеспечите хорошую узнаваемость матрасов и это будет давать плюс спальне — проблемы с дилерами пропадут. Однако если Вы не хотите бренд, но хотите качественный продукт — надо играть в сторону практичности «тоже самое, но дешевле». И лучше всего это будет прокатывать на спальнях дороже среднего. Вы решите проблему продавца такой спальни — слишком дорогой матрас (дешевый положить стыдно, а дорогой накладно).