Экосистема TOCPEOPLE — сообщество практиков Теории ограничений (ТОС) › Форум › Теория ограничений: инструменты и практика › Применение ТОС в маркетинге для проекта с ежемесячной абонентской платой
Коллеги, внимание!
Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.
Перейти в группу
- В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 8 лет, 6 месяцев назад сделано
Виктор Вальчук.
-
АвторСообщения
-
28/06/2016 в 16:30 #9565
Павел Ворошилов
УчастникКоллеги, добрый день.
Только начал изучать Теорию Ограничений. Поверил в нее окончательно после того, как прочитал книгу Цель-2. Мне необходимо разработать маркетинговое решение, которое позволит организовать клиентский поток.Действуя по аналогии с книгой хочу отстраниться от конкурентов путем разработки предложения, которое будет отличаться от того что предлагает рынок, но при этом сильнее соответствовать ожиданиям клиента.
Предполагаю, что для этого надо исходить со стороны клиента. Решил построить тучу и составить список нежелательных явлений. Но что делать дальше нет особого понимания. Надо строить ДТР или ДБР? Подскажите как поступить.Компания: дата-центр
Услуга: предоставление стойко-мест обеспечиваемых беспребойным энергоснабжением и охлаждениемВо вложении я приложил эксельку с клиентской тучей и нжя. Если поможете с ответом, до буду признателен.
06/07/2016 в 15:50 #9572Павел Ворошилов
УчастникНеужели никто не пробовал применть ТОС в маркетинге при формировании ценностных предложений?
06/07/2016 в 18:33 #9573Виктор Вальчук
ХранительПробовали, формулировали.
Порядок работ:
1. Сформулируйте целевого клиента. Как можно точнее. Чем именно он занимается, какой у него бизнес. Сегментов может быть несколько, для них могут получиться разные ПЦ. Прежде всего они должны отличаться по проблемам, связанным с услугами дата — центра. Для этого вы должны ОЧЕНЬ хорошо знать своих клиентов. Иначе все бесполезно.
2. Сформулируйте специфичные НЖЯ для целевого клиента. У вас пока получается не НЖЯ, а нечто иное. «Серверное оборудование критично к пропаданию питания и высокой температуре среды, в которой оно работает» — не тянет на «высокое звание НЖЯ». Это просто какая — то мысль.
3. Для трех НЖЯ постройте три тучи.
4. Консолидируйте тучи.
5. Формулируйте исходные посылки своих клиентов (Для этого вы должны ОЧЕНЬ хорошо знать своих клиентов. Иначе все бесполезно).
6. Найдите решение, которое опровергает ИП клиента.
7. Проверьте, что решение удовлетворяет одновременно необходимым условиям В и С консолидированной тучи.09/07/2016 в 13:02 #9577Роман Пантелеев
УчастникБолее того Ваш клиент — это человек у потенциального Заказчика. Если это ИТ-директор — это одни НЖЯ. Если это CEO — другие. Если CIO не может принять решение без CEO — Вы должны учитывать все НЖЯ.
-
Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем
Роман Пантелеев.
24/08/2016 в 16:58 #9733Sergey Zaytsev
УчастникЯ позволю посоветовать копнуть глубже: понять НЖЯ не в вашей работе для клиента, а те НЖЯ, которые существуют для его клиентов в его работе. Предложение ценности работает на создание ценности клиента для его клиентов.
27/08/2016 в 07:54 #9737Виктор Вальчук
ХранительПавел, вот например вы формулируете НЖЯ клиента:
«Бизнесу необходима бесперебойная работа своих бизнес-систем, поэтому необходимо обеспечивать бесперебойную работу серверного оборудования, на котором хостятся системы»Сформулировано неверно. 1. В НЖЯ не должно быть причинно — следственной связи. Это должно быть простое предложение. 2. Никакой нежелательности в этом НЖЯ нет. Это просто требование бизнеса, а не НЖЯ.
Кроме того, по — моему можно выделить разные сегменты ваших потенциальных клиентов, у которых могут быть разные проблемы. Например, я тоже пользуюсь услугами Дата центров. И у меня даже мысли такой не возникает, чтобы пользоваться своим сервером. Значит ваша туча не для таких, как я. Так вот, для меня основное НЖЯ от таких как вы в следующем: «Трудно добраться до живого человека на стороне поставщика».
Так что тщательнее исследуйте своих клиентов. Вы наверное тоже их никогда живьем не видели? А вы встретьтесь, и задайте им вопросы. Например, «что вас сильнее всего напрягает в работе с такими, как мы?»
Мы в таких случаях, при разработке предложения ценности (когда наш клиент плохо знает своих клиентов) проводим глубинный опрос.
-
Ответ изменён 8 лет, 8 месяцев назад пользователем
-
АвторСообщения
- Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.