ПО для ccpm

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление Виктор Вальчук Виктор Вальчук 6 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5219

    Коллеги, добрый день.

     

    Никак не могу найти по для ccpm. Требований всего 2:

    1. Облачный сервис

    2. Простота использования

    Может подскажите, есть ли такое по в природе?

    #5221

    Да, интересно.

    #5222
    Виктор Вальчук
    Виктор Вальчук
    Хранитель

    По крайней мере одна такая точно есть //www.exepron.com/

    #5224

    По крайней мере одна такая точно есть //www.exepron.com/

     
    Да, на такую уже натыкался. Но у данного софта есть несколько ограничений. Одно из них – невозможность привязки конкретного проекта к клиенту. А если таких проектов заведено 50 штук? Как найти нужный?

     
    Подскажите, вы в своей деятельности используете какое-то ПО для управления проектами? Если да, то поделитесь, пожалуйста. У нас сейчас это довольно актуальная проблема. Мы – рекламное агентство, для ведения проектов используем сейчас, думаю, известный вам Мегаплан. Но там все сильно убого. Натолкнулся недавно на Голдратта и мне все сильно понравилось. Подумал – вот оно, решение всех наших проблем

    #5225
    Виктор Вальчук
    Виктор Вальчук
    Хранитель

    Мы пока не доросли до настоящего управления проектами. Поэтому используем ПО Redmine. Это примерно тоже самое, что Мегаплан.

    Основные наши проекты — это проекты SEO (по количеству проектов). Как в конце концов оказалось, управлять ими нужно не по принципам проектного управления, а по принципам управления производством. Так что там мы используем барабан-буфер канат, без ПО.

    Вам тоже необходимо внимательно посмотреть на свои проекты. Почему например, не Agile? Он особенно удобен для вашего бизнеса, поскольку приспособлен к условиям частых изменений в ТЗ. Обратите внимание на него. Все-таки критическая цепь — это для больших проектов (несколько месяцев и годы). И когда есть реальная конкуренция за ресурсы.

    #5230

    Виктор, seo это имеется ввиду seo-оптимизация сайтов? В любом случае не могли бы Вы рассказать вкратце как вы используйте ББВ?

    #5256

    Основные наши проекты — это проекты SEO (по количеству проектов). Как в конце концов оказалось, управлять ими нужно не по принципам проектного управления, а по принципам управления производством. Так что там мы используем барабан-буфер канат, без ПО. Вам тоже необходимо внимательно посмотреть на свои проекты. Почему например, не Agile? Он особенно удобен для вашего бизнеса, поскольку приспособлен к условиям частых изменений в ТЗ. Обратите внимание на него. Все-таки критическая цепь — это для больших проектов (несколько месяцев и годы). И когда есть реальная конкуренция за ресурсы.

    Виктор, согласен с вами. Все же проекты — это в большинстве своем довольно сложные, часто полностью неизвестные и продолжительные мероприятия. В нашем случае, если, например, взять графический дизайн, которым мы занимаемся, управлять проектами также следует по принципу ББК.

    Однако непонятен такой момент.
    например, у нас есть поток работ, состоящий:
    1. разработка логотипа для клиента А
    2. разработка макета буклета для клиента Б

    на 1 работу уходит, к примеру, 2 дня полноценной работы, на 2 работу — 4 дня.
    Как это будет выглядеть в ББК: работа поступила дизайнеру, который выполняет ее в течение 2х дней. Получив определенный результат (подготовив несколько вариантов для показа клиенту), он отправляет результаты своих трудов дальше аккаунт-менеджеру для демонстрации работы клиенту.
    Не дожидаясь ответа, дизайнер сразу же приступает к задаче 2 — разработке буклета. Эта задача по условиям занимает у него полноценных 4 дня. В это время, по условиям отсутствия многозадачности, он занимается только этим.
    Теперь, клиент А с задачей 1, получив варианты логотипов, вносит в макеты свои правки и отвечает аккаунту в тот же день.

    Внимание вопрос: как должен поступить в данном случае дизайнер? должен продолжать выполнять работу 2 для клиента Б и приступить к правкам для клиента А только через 4 дня (что недопустимо) или бросить работу 2 и начать выполнять правки из работы 1 (что противоречит многозадачности)?

    Можно, конечно, подумать, что порядок работы зависит от приоритета. Но тогда получается, что мы априори мелкие доработки по макетам клиента должны ставить в высший приоритет по отношению к разработкам макетов для других клиентов. А таких доработок может быть очень много и случаются они довольно часто («а теперь давайте переместим лого в правый верхний уровень и уменьшим его на 13%», «хм.. давайте вместо бегемота зебру поставим» и т.д.).

    Как должна правильно функционировать эта система?

    #5274
    Виктор Вальчук
    Виктор Вальчук
    Хранитель

    Виктор, seo это имеется ввиду seo-оптимизация сайтов? В любом случае не могли бы Вы рассказать вкратце как вы используйте ББK?

    Вкратце могу. Продвижение сайтов — работа, заключаемая на длительный срок. Как правило первый договор — на несколько месяцев, но потом эта работа продолжается на год-два и более. То есть есть постоянные отношения. Оплата обычно — помесячно, также и отчеты помесячно. Таким образом, для каждого клиента как бы каждый месяц выполняется заказ. А поскольку клиентов несколько десятков, то и в месяц выполняется несколько десятков таких «заказов».

    В каждом заказе следующие виды работ: анализ результатов прошлого месяца, планирование работ этого месяца, заказ статей, проверка статей, верстка статей, отдать на размещение, размещение, проверка размещения. (То есть аналог нескольких станков). Вводим барабан — дату сдачи «заказа», буфер — время, за который каждый заказ должен быть выполнен ( у нас он одинаков для любого заказа), запуск (канат) — не ранее чем дата сдачи минус время буфера. Ну и естественно вводятся статусы буфера — зеленый, желтый красный.

    На следующий месяц все повторяется. и еще у нас есть отдельный маркер, который показывает степень достижения обещанного результата с течение времени.

    #5275
    Виктор Вальчук
    Виктор Вальчук
    Хранитель

    Основные наши проекты — это проекты SEO (по количеству проектов). Как в конце концов оказалось, управлять ими нужно не по принципам проектного управления, а по принципам управления производством. Так что там мы используем барабан-буфер канат, без ПО. Вам тоже необходимо внимательно посмотреть на свои проекты. Почему например, не Agile? Он особенно удобен для вашего бизнеса, поскольку приспособлен к условиям частых изменений в ТЗ. Обратите внимание на него. Все-таки критическая цепь — это для больших проектов (несколько месяцев и годы). И когда есть реальная конкуренция за ресурсы.

    Виктор, согласен с вами. Все же проекты — это в большинстве своем довольно сложные, часто полностью неизвестные и продолжительные мероприятия. В нашем случае, если, например, взять графический дизайн, которым мы занимаемся, управлять проектами также следует по принципу ББК. Однако непонятен такой момент.
    например, у нас есть поток работ, состоящий:
    1. разработка логотипа для клиента А
    2. разработка макета буклета для клиента Б на 1 работу уходит, к примеру, 2 дня полноценной работы, на 2 работу — 4 дня.
    Как это будет выглядеть в ББК: работа поступила дизайнеру, который выполняет ее в течение 2х дней. Получив определенный результат (подготовив несколько вариантов для показа клиенту), он отправляет результаты своих трудов дальше аккаунт-менеджеру для демонстрации работы клиенту.
    Не дожидаясь ответа, дизайнер сразу же приступает к задаче 2 — разработке буклета. Эта задача по условиям занимает у него полноценных 4 дня. В это время, по условиям отсутствия многозадачности, он занимается только этим.
    Теперь, клиент А с задачей 1, получив варианты логотипов, вносит в макеты свои правки и отвечает аккаунту в тот же день. Внимание вопрос: как должен поступить в данном случае дизайнер? должен продолжать выполнять работу 2 для клиента Б и приступить к правкам для клиента А только через 4 дня (что недопустимо) или бросить работу 2 и начать выполнять правки из работы 1 (что противоречит многозадачности)? Можно, конечно, подумать, что порядок работы зависит от приоритета. Но тогда получается, что мы априори мелкие доработки по макетам клиента должны ставить в высший приоритет по отношению к разработкам макетов для других клиентов. А таких доработок может быть очень много и случаются они довольно часто («а теперь давайте переместим лого в правый верхний уровень и уменьшим его на 13%», «хм.. давайте вместо бегемота зебру поставим» и т.д.). Как должна правильно функционировать эта система?

    Мне кажется, вам лучше использовать простую доску (три колонки): «задания в очереди», «задания  в работе», «выполнено». При этом каждый специалист не имеет права держать в средней колонке одновременно больше..2-3 заданий. Клиент может быть заранее предупрежден, что система работает именно так, а потому если он задерживает утверждение дизайна, то работа может попасть в очередь…

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.