Куда в ДТР разместить НЖЯ «Плохое соотношение цена/качество»?

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5595

    Есть понятие соотношения цена/качество компании. На всякий случай поясню — это то, насколько уровень сервиса, предоставляемый компанией, соотносится с ценой ее услуг.

    Так вот вопрос: при построении ДТР для компании (чтобы снять внутреннее ограничение), или ДТР для ее рынка (чтобы снять ограничение рынка) — где-нибудь появится проблема в духе «Плохое соотношение цена/качество, т.е. компания предлагает низкокачественные услуги по высокой цене»?

    Ведь это проблема, следовательно, в каком-то ДТР она должна появиться, по-идее…

    #5870
    Аноним
    Неактивированный

    Нас на тренингах учат, что формулировка «плохое соотношение цена/качество» неверная. Она оценочная и в ней отсутствует ясность. Правильно писать «качество ниже, чем у конкурентов» или «качество не соответствует среднерыночному»… Или «на рынке присутствует продукт более высокого качества по той же цене»… Уровень цены и качество товара вообще могут быть двумя разными посылами…

    #5872
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    Если мы говорим о ДТР нашего клиента, то «плохое соотношение цена/качество» по-моему как раз выражает корневой конфликт нашего маркетингового подхода. У нас нет приемлемого компромисса между ценой нашей продукции и качеством (то есть той ценностью, которую продукт приносит клиенту).

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.