[quote=5387]
Александр Березкин пишет:
Почему приоритет приводит к снижению ассортимента? те, товары, которые плохо раскупаются, при такой системе скоро освободят свои места на полках — потенциал для расширения ассортимента.
И будет закупаться то, что пользуется спросом с точки зрения продавца (большие объемы продаж). С точки зрения покупателя на полках должен быть тот товар, который мне нужен, а не тот, на котором хорошо зарабатывает продавец.
[/quote]
Так покупатель и так имеет тот товар, который ему нужен (он лежит на полках), т.к. продажи этого товара растут, спрос растет. Зачем ему [покупателю] покупать ненужный товар и потом еще быть от этого неудовлетворенным. О какой неудовлетворенности речь? В магазине и так имеется ходовой товар, который пользуется спросом. Это же является нашей «отправной точкой»?
Вы вероятно имеете ввиду, что есть еще некий ходовой товар из расширенного ассортимента, который продавец не будет завозить в магазин т.к. у него есть «прежний» ходовой товар, который и так продается. Зачем напрягаться…. Бизнес по-русски, прям)))
Сама система как таковая не заставит продавца расширять ассортимент, он должен сам захотеть, чтоб удовлетворенные люди к нему ходили и вследствие чего больше зарабатывать. Поэтому, по моему мнению, этот вопрос к системе (всмысле, организации работы) отношения не имеет.