Дилемма менеджера розничной сети

Главная Форум Теория ограничений: инструменты и практика Дилемма менеджера розничной сети

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5388

    [quote=5387]

    Александр Березкин пишет:

    Почему приоритет приводит к снижению ассортимента? те, товары, которые плохо раскупаются, при такой системе скоро освободят свои места на полках — потенциал для расширения ассортимента.

    И будет закупаться то, что пользуется спросом с точки зрения продавца (большие объемы продаж). С точки зрения покупателя на полках должен быть тот товар, который мне нужен, а не тот, на котором хорошо зарабатывает продавец.

    [/quote]

    Так покупатель и так имеет тот товар, который ему нужен (он лежит на полках), т.к. продажи этого товара растут, спрос растет. Зачем ему [покупателю] покупать ненужный товар и потом еще быть от этого неудовлетворенным. О какой неудовлетворенности речь? В магазине и так имеется ходовой товар, который пользуется спросом. Это же является нашей “отправной точкой”?

    Вы вероятно имеете ввиду, что есть еще некий ходовой товар из расширенного ассортимента, который продавец не будет завозить в магазин т.к. у него есть “прежний” ходовой товар, который и так продается. Зачем напрягаться…. Бизнес по-русски, прям)))

    Сама система как таковая не заставит продавца расширять ассортимент, он должен сам захотеть, чтоб удовлетворенные люди к нему ходили и вследствие чего больше зарабатывать. Поэтому, по моему мнению, этот вопрос к системе (всмысле, организации работы) отношения не имеет.

    #5390
    Александр wing
    Участник

    [quote=5388]

    Сама система как таковая не заставит продавца расширять ассортимент, он должен сам захотеть, чтоб удовлетворенные люди к нему ходили и вследствие чего больше зарабатывать. Поэтому, по моему мнению, этот вопрос к системе (всмысле, организации работы) отношения не имеет. [/quote]
    Продавец – это часть системы, мы анализируем проблемы системы, чтобы понять, что нужно изменит в системе, чтобы повысить ее эффективность.

    #6846
    Andrey MiheevAndrey Miheev
    Участник

    Добрый день. Понимаю что опоздал больше чем на год. И всё же. У Вас видимо было мало интуиции в розничных продажах. И Вы хотели почерпнуть её у участников форума. Видимо для разработки обучающего курса для ретейла на основе тос. Надеюсь, что такой курс Вы уже разработали. Описанный Вами конфликт – борьба за место на полке между товаром с имеющейся статистикой продаж и товаром без статистики продаж. Старый товар нужен чтобы гарантированно получать прибыль. Новый товар нужен чтобы поддерживать интерес у постоянной клиентуры. Сколько какого товара нужно – это и есть работа категорийного менеджера. Техника работы подробно раскрыта в теории категорийного менеджмента. Это просто фокусирование внимания менеджера на этапах жизненного цикла товара. Вы предположили, что поставщик предлагает сто sku. Конфликт запихивания большого объема в малое пространство – полку магазина. Инъекция – класть маленькими порциями. Не сразу сто. И скрупулёзный контроль. В книге “Я так и знал” Голдратт подробно расписал – что и как надо делать согласно тос. Действия Пола Уайта – пошаговая инструкция. Надо только перечитать эту книгу о-о-очень медленно.

Просмотр 3 сообщений - с 16 по 18 (из 18 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.