На самом деле не надо никого и ничем «заражать». Все что вам нужно это 1 аптека, которая готова работать «по-новому». Уверен, что параметры «оборачиваемость», «остатки на складе», «выручка» и так фиксируются вашими штатными средствами. Проблема техническая может состоять только в расчете кол-ва товара, который должен быть в аптеке. И в большей мере она связана только с минимальной нормой отгрузки.
Пример: тарная упаковка — 100 единиц, продажи в день 15 единиц. Хоть по новому, хоть по старому держать запас придется держать на неделю, если допускали возможность не обеспечивать наличие. А вот если обеспечивали, то в аптеке было от 1 до 2 упаковок, а будет от 0 до 1. Примерно 1 упаковку «выиграли» сокращением ТЗ.
Отмахиваться от роста транспортных расходов в кратковременной перспективе вредно. Считать придется, и возможно придется менять крупнотоннажный транспорт на более мелкий. Хотя в случае с аптеками это маловероятно. А вот в рознице запросто может оказаться, что вместо большой фуры раз в неделю хватит пары газелек каждый день.