Экосистема TOCPEOPLE › Форум › Теория ограничений: инструменты и практика › Построение ДТР
Коллеги, внимание!
Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.
Перейти в группу
- В этой теме 297 ответов, 14 участников, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано Владимир Токарев.
-
АвторСообщения
-
11/09/2013 в 07:14 #5448Виктор ВальчукХранитель
Если объяснить покупателю, что спит он на матрасе (от чего зависит его комфорт и качество сна, а значит здоровье), а не на спальне (что является, по сути, антуражем), покупатель купит матрас дороже, а на спальне сэкономит, что снизит заработок дилера.
Есть ли уверенность, что покупатель действительно будет спать лучше, чувствовать себя комфортнее, здоровее? Чем это подтверждается? Или это просто слова?
11/09/2013 в 18:23 #5454Алексей alexУчастник[quote=5447]
А в некоторых случаях, дилеры даже посылают покупателей в эти бренд-секции, если те хотят какой то особый матрас к купленной спальне. Но это не всегда.
Вы пишите, что это редко. Они (дилеры) боятся, что покупатель вообще «сорвется», переключится на другую спальню, правильно? [/quote]
Так и есть, редко. Могут послать в бренд-секцию, поскольку там можно подобрать необходимый матрас (некоторые дилеры считают матрасы настолько сопутствующим товаром, что даже не вникают в нюансы связанные с их продажей. Соответственно не могут полноценно провести продажу), к тому же бренд-секция не конкурирует с дилером по спальням, да и продажа спальни завершена, то и боятся не чего.
Но мы пытаемся поломать этот стереотип, объясняя что при наличии ассортимента в магазине и достойной подготовки продавца, не придётся терять потенциального покупателя матраса. Повторяю, так происходит не всегда, чаще покупатель покупает тот матрас, который ему продаёт дилер вместе со спальней.
11/09/2013 в 18:31 #5455Алексей alexУчастник[quote=5448]
Если объяснить покупателю, что спит он на матрасе (от чего зависит его комфорт и качество сна, а значит здоровье), а не на спальне (что является, по сути, антуражем), покупатель купит матрас дороже, а на спальне сэкономит, что снизит заработок дилера. Есть ли уверенность, что покупатель действительно будет спать лучше, чувствовать себя комфортнее, здоровее? Чем это подтверждается? Или это просто слова? [/quote]
это не просто слова.
Дело в том что каждый из нас уникален, соответственно и матрас для каждого человека должен обладать определёнными свойствами. На это влияют следующие факторы: вес, склонность к аллергии, заболевания спины или позвоночника, место жительства (климатические условия), вес партнёра (случае с двухместным матрасом), привычки, ну в конце концов пожелания самого покупателя.
Все это предусмотрено в ассортиментом ряде, что позволяет подобрать максимально подходящий матрас.
11/09/2013 в 18:34 #5456Алексей alexУчастникА подтверждается это санитарной гигиеническими заключениями, сертификатами, а так же отзывами благодарных покупателей. Плюс ко всему, покупатель прежде чем купить, может протестировать этот матрас.
11/09/2013 в 21:53 #5457Виктор ВальчукХранительУ меня пока получился вот такой список НЖЯ диллера, торгующего матрасами в составе спален:
1. Размещение бренд — секций не окупается
2. Очень часто (практически всегда) проходится делать скидку на матрас
3. Торговля матрасами не позволяет увеличить поток покупателей
4. Выставочные образцы продаются со значительной скидкой
5. Выставочные образцы теряют продажный вид
6. Покупатель, отправленный в бренд-секцию конкурента, может «сорваться».
7. Хороший матрас снижает доход дилера
Наверное, для окончательного прояснения ситуации нужно все-таки построить ДТР. Для начала — нужно связать НЖЯ причинно — следственными связями.
11/09/2013 в 23:21 #5466Виктор ВальчукХранительАлексей, проверяйте логику ДТР дилера
12/09/2013 в 00:24 #5470Алексей alexУчастникЯ вижу это чуть иначе.. но, мне нужно немного времени, что бы построить ДТР.
Скажи, а в какой программе вы строите эти схемы?
12/09/2013 в 00:38 #5471Алексей alexУчастник[quote=5470]Я вижу это чуть иначе.. но, мне нужно немного времени, что бы построить ДТР. Скажи, а в какой программе вы строите эти схемы? [/quote]
СкажиТЕ.
12/09/2013 в 00:59 #5472Алексей alexУчастник[quote=5457]У меня пока получился вот такой список НЖЯ диллера, торгующего матрасами в составе спален:
1.Размещение бренд — секций не окупается
2.Очень часто (практически всегда) проходится делать скидку на матрас
3.Торговля матрасами не позволяет увеличить поток покупателей
4.Выставочные образцы продаются со значительной скидкой
5.Выставочные образцы теряют продажный вид
6.Покупатель, отправленный в бренд-секцию конкурента, может «сорваться».
7.Хороший матрас снижает доход дилера
Наверное, для окончательного прояснения ситуации нужно все-таки построить ДТР. Для начала — нужно связать НЖЯ причинно — следственными связями. [/quote]
нжя №6 не совсем верно. Дилер посылает покупателя выбрать и купить нужный ему матрас в бренд-секцию после того, как тот купил спальню. (покупатель уже ни куда не денется) И делает это дилер, потому что самому не хватает ни ассортимента ни знаний по матрасам.
12/09/2013 в 01:30 #5473Алексей alexУчастник[quote=5457]У меня пока получился вот такой список НЖЯ диллера, торгующего матрасами в составе спален:
1.Размещение бренд — секций не окупается
2.Очень часто (практически всегда) проходится делать скидку на матрас
3.Торговля матрасами не позволяет увеличить поток покупателей
4.Выставочные образцы продаются со значительной скидкой
5.Выставочные образцы теряют продажный вид
6.Покупатель, отправленный в бренд-секцию конкурента, может «сорваться».
7.Хороший матрас снижает доход дилера
Наверное, для окончательного прояснения ситуации нужно все-таки построить ДТР. Для начала — нужно связать НЖЯ причинно — следственными связями. [/quote]
НЖЯ №7 вы определили из этого утверждения: «Если объяснить покупателю, что спит он на матрасе (от чего зависит его комфорт и качество сна, а значит здоровье), а не на спальне (что является, по сути, антуражем), покупатель купит матрас дороже, а на спальне сэкономит, что снизит заработок дилера. Ведь он больше зарабатывает от продажи спальни»?
Да и правильнее будет говорить, не хороший матрас а дорогой. Ведь матрасы среднего уровня тоже хорошего качества.
12/09/2013 в 02:14 #5474Алексей alexУчастник[quote=5466]Алексей, проверяйте логику ДТР дилера[/quote]
Что то утверждение 2 не вяжется с НЖЯ2 и НЖЯ7. Мне кажется туда следует добавить утверждение 17: у покупателя ограничен бюджет. Тогда будет так: если утверждение 2 и утверждение 17, то НЖЯ 2. И так же, если утверждение 2 и утверждение 17, НЖЯ 7.
В таком случае я согласен с вариантом ДТР.
12/09/2013 в 05:52 #5475Виктор ВальчукХранитель[quote=5470]Я вижу это чуть иначе.. но, мне нужно немного времени, что бы построить ДТР.
Скажи, а в какой программе вы строите эти схемы?
[/quote]Yed Graph Editor (бесплатный). После построения экспортирую в формат png.
12/09/2013 в 06:03 #5476Виктор ВальчукХранитель[quote=5473]
НЖЯ №7 вы определили из этого утверждения: «Если объяснить покупателю, что спит он на матрасе (от чего зависит его комфорт и качество сна, а значит здоровье), а не на спальне (что является, по сути, антуражем), покупатель купит матрас дороже, а на спальне сэкономит, что снизит заработок дилера. Ведь он больше зарабатывает от продажи спальни»?Да и правильнее будет говорить, не хороший матрас а дорогой. Ведь матрасы среднего уровня тоже хорошего качества.
[/quote]
Да, из этого. Формулировку заменил.
12/09/2013 в 06:29 #5477Виктор ВальчукХранитель[quote=5472]
нжя №6 не совсем верно. Дилер посылает покупателя выбрать и купить нужный ему матрас в бренд-секцию после того, как тот купил спальню. (покупатель уже ни куда не денется) И делает это дилер, потому что самому не хватает ни ассортимента ни знаний по матрасам.
[/quote]
Исправлено (Проверьте, что получилось). Добавлена стрелка от Утверждения 4 к НЖЯ 4.
12/09/2013 в 21:17 #5484Алексей alexУчастник[quote=5475]Yed Graph Editor (бесплатный)[/quote]
спасибо
-
АвторСообщения
- Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.