Показатели T, I и OE.

В этой теме 19 ответов, 5 участников, последнее обновление  DenisSmirnov 3 нед., 1 день назад.

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10091

    Сергей Смирнов
    Участник

    Возникает вопрос в отношении кредитов / займов полученных. Это денежные средства на расчетном счету, то есть «I»? Тогда получается в момент получения заемных средств ухудшается ROI, а в перспективе платежи по кредиту включая проценты уменьшают NP?

    #10420

    I — это связанные средства. На мой взгляд не стоит относить свободные средства к I. Исключение может составить учет в банке, но сходу не берусь утверждать.

    ROI при получении заемных средств (которые потом никуда не будут использованы) упадет — проценты уменьшат NP. Однако если свободные средства будут инвестированы например в наличие, которое увеличит продажи — расклад по ROI изменится.

    #11051

    DenisSmirnov
    Участник

    Друзья, а подскажите как учесть такие расходы: приобретение программного обеспечения(10 000 р.) и последующее ежегодное продление лицензии(1000 р.). С лицензией как то ясно, а вот со стоимостью ПО не понятно.

    #11060

    Вы сами определяете что и куда относить — это вопрос договоренностей конкретной учетной политики. В силу незначительности сумм я бы предложил списывать все в расходы текущего периода (OE) и не греть голову на сей счет.

    ИМХО: лично мне кажется правильным определять в I только то, что имеет остаточную стоимость (возможно обратить в деньги). В этом свете перепродажа ПО представляется событием маловероятным.

    "Никакие тактические успехи не могут компенсировать стратегические просчеты" (с) Карл фон Клаузевиц

    #11061

    DenisSmirnov
    Участник

    Спасибо за мнение. Так же считаю относительно I. Однако вопрос возник как раз из за того что сумма не настолько не значительна как в примере. Деньги потраченные на приобретение ПО уходят из «системы без возвратно», перепродажа не возможна, соответственно должны быть учтены в ОЕ. Вопрос? период для расчета может быть разным; месяц, квартал, полугодие, год. Как же быть : учитывать в разный период одну и ту же сумму затрат-как то не логично. Возможно у кого то есть практический опыт в подобной ситуации.

    PS.Может надо строить «тучу» )

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.