Буфер при использовании заказов рынка как ограничения

Главная Форум Теория ограничений: инструменты и практика Буфер при использовании заказов рынка как ограничения

В этой теме 593 ответа, 7 участников, последнее обновление  Артём Канаш 7 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 586 по 594 (из 594 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10922
    Sergey Zaytsev
    Sergey Zaytsev
    Участник

    4) Оцените в деньгах сумму дополнительных инвестиций в запасы на пике размера предсезонного буфера + размер необходимого склада + дополнительные операционные расходы на эти запасы. Сравните с дельтой прибыли от прироста продаж до условно-оптимального уровня.

    5) При положительном решении ищите дополнительных клиентов для выхода на условно-оптимальный уровень.

    6) Определите какие линии будут в не сезон всё равно недогруженными. Ищите решение по их загрузке, которое не связано с вашими клиентами на вашем рынке, чтобы не ухудшить качество обслуживания в сезон и не повлиять на ваш рынок. Возможно выпуск разовой партии для продажи в такой регион, куда вы не делаете поставок, кооперация с конкурентом, продажа в школы/армию по сниженным ценам или в Китай/Австралию, но не туда где действуют ваши покупатели.

    #10923

    Сергей, хватит вводить людей в заблуждение. Ограничение — это то, добавление чего моментально увеличивает прибыль. И никаким другим способом этого не сделать. Здесь ограничение рынок. Если это не так, у Захара должен быть серьёзный уровень потерянных продаж.

    #11020

    Помнится был вопрос в том, что клиенты заказы меняли все время, вплоть до отгрузки. Осталось проблемой или отпало при надежности работы склада?

    Захар?

    "Никакие тактические успехи не могут компенсировать стратегические просчеты" (с) Карл фон Клаузевиц

    #11021
    Захар Засыпкин
    Захар Засыпкин
    Участник

    Ещё бывает, но с тех пор, как с остатками устаканилось, стало гораздо легче и реже.

    #11108
    Sergey Zaytsev
    Sergey Zaytsev
    Участник

    Захар, сегодня прочёл перевод свежей статьи из блога Эли Шрегенхайма относительно смешанной среды МТО и МТА, и там есть такие слова: «Задача использования внутреннего ограничения только на 80% его теоретической мощности — сложна. Когда существует больший объем потенциального спроса, соблазн извлечь больше из ограничения – велик. Однако, также велик риск перегрузки ограничения и, вследствие него, разрушения решающего конкурентного преимущества.»

    При 50% загрузке мощности в целом, загрузка каждой линии различается. И вероятно значительно.
    Вы считали, каков уровень загрузки самой загруженной вашей линии — вашего реального внутреннего ограничения?

    Если он высок, то и риск получить «разрушение решающего конкурентного преимущества» тоже высок.

    И ещё — возможно ли, что снижение продаж было связано с тем же эффектом, который был в J&J? То есть с тем, что продажи вашей продукции упали у вас, но выросли у ваших покупателей?
    Это, кстати, может быть связано одновременно и с тем, что Вы не защитили размеры выкладки вашей продукции в точках продаж, когда обеспечили более надежное пополнение их складов за счет МТА. Этим в любом случае нужно заниматься сейчас.

    • Ответ изменён 10 мес., 3 нед. назад пользователем Sergey Zaytsev Sergey Zaytsev.
    #11141
    Захар Засыпкин
    Захар Засыпкин
    Участник

    Сейчас я делаю запасы к сезону за 1-3 месяца в зависимости от вида.
    Если начинать делать запасы за три месяца — по всем видам продукции есть запас производительности.
    Насколько я знаю, у всех продавцов мороженого продажи в этому году упали. Погода.
    Попробовал систематизировать работу с мерчами, но натолкнулся на суровое противодействие продажников.
    Пока сил на эту войну нету 🙁 Аналитик уволилась, работы привалило. Некогда.

    #11142
    Sergey Zaytsev
    Sergey Zaytsev
    Участник

    Попробовал систематизировать работу с мерчами, но натолкнулся на суровое противодействие продажников.
    Пока сил на эту войну нету 🙁 Аналитик уволилась, работы привалило. Некогда.

    Относительно этого у меня такое мнение. Делаешь свое решение, показываешь продажникам. Они тебе набрасывают новые НЖЯ, которые вызовет твоё решение. Ищешь пути нейтрализации в твоем решении их негативных ветвей.
    Одна из негативных ветвей решения МТА — сокращение запасов у ваших покупателей, которые начинают доверять вашему наличию, в результате чего они теряют интерес продвигать вашу продукцию, потому что в неё меньше вложено и выделяют меньше места на полке и продажи снижаются. Но лучше выслушать от продажников их возражения.

    #11158
    Захар Засыпкин
    Захар Засыпкин
    Участник

    Относительно этого у меня такое мнение. Делаешь свое решение, показываешь продажникам. Они тебе набрасывают новые НЖЯ, которые вызовет твоё решение. Ищешь пути нейтрализации в твоем решении их негативных ветвей.
    Одна из негативных ветвей решения МТА — сокращение запасов у ваших покупателей, которые начинают доверять вашему наличию, в результате чего они теряют интерес продвигать вашу продукцию, потому что в неё меньше вложено и выделяют меньше места на полке и продажи снижаются. Но лучше выслушать от продажников их возражения.

    Сделал, показал.
    Тот, кто отвечает за работу с сетями понял, что теперь его директор и собственники в любой момент смогут проверить, как он работает с мерчами и пошел в жесткий отказ.
    Возражения, мол мерчам и так некогда, все проблемы и так решаются, а те, что не решаются и решить нельзя.
    Директор особого интереса не проявил, и мне сейчас некогда доказывать как это выгодно.
    Склад автоматизирую 🙂

    #11297

    Артём Канаш
    Участник

    В магазинах мороженное этого завода невозможно купит свежим, минимум 2-х месячное, обычно больше, вафельные рожки совсем не хрустящие, внутри упаковки иний. Так и в крупных сетях, и у мелких частных продавцов. То есть для меня вопрос не в дифиците и доступности при выборе в магазине, а дата на упаковке.
    Единственное место со свежим товаром — морозилка Захара 🙂

Просмотр 9 сообщений - с 586 по 594 (из 594 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.